Загрузка ...
горячая линия 8 800 100 98 78

Теперь каждый застрахованный компании «Панацея» может использовать личный голосовой помощник

24.03.2020

 

Теперь каждый застрахованный компании «Панацея» может использовать личный голосовой помощник. Умная колонка расскажет о диспансеризации, о том как вызвать врача на дом, о стоимости медуслуг, напомнит контакты поликлиники, к которой прикреплен застрахованный.

«Я являюсь застрахованной страховой компании «Панацея», недавно зарегистрировалась в личном кабинете «Панацея». Я установила функцию «голосовой помощник», благодаря этой функции я задаю вопрос, и мне сразу, в течение нескольких секунд, дается ответ. Это очень удобно», - говорит клиент компании.

Голосовой помощник напомнит данные медицинского полиса и проинформирует о том, какие услуги были оказаны застрахованному при обращении за медпомощью. А еще подскажет телефон горячей линии по коронавирусу, симптомы заболевания, и даст рекомендации по поддержанию здорового образа жизни.

Чтобы начать диалог с умной колонкой, нужно зарегистрироваться в личном кабинете «Панацеи» - сделать это можно в офисах компании или самостоятельно на сайте. А затем подключить функцию голосового помощника.

«Специалисты МСО «Панацея» для удобства наших застрахованных доработали возможности умной колонки уникальными навыками, которые позволяют нашим застрахованным максимально быстро получать важную актуальную информацию, касаемо ОМС в отношении данного застрахованного, а также не менее актуальную информацию на текущий день, касаемо мер предосторожности и защиты своего здоровья в период пандемии коронавируса», - говорит заместитель директора по ОМС страховой компании «Панацея» Виктория Стольберг.

Умную колонку можно дополнить и другими командами. Вопросы и пожелания можно сообщить в страховую компанию.