Почти 38 тысяч звонков поступило в контакт-центр в 2017 году

15.01.2018

zvonok37 896 звонков обработали специалисты единого контакт-центра в 2017 году. Жители Ростовской области обращаются на горячую линию с вопросами, касающимися качества и условий предоставления медицинских услуг по полису ОМС.

Как получить полис, сменить страховую компанию, прикрепиться к другой поликлинике – все это можно узнать, позвонив в контакт-центр. Отдельная категория обращений граждан касается недоработок медицинских организаций. В 2017-м зафиксирован 221 такой звонок.

Жители области жаловались на нарушение сроков предоставления КТ, УЗИ, МРТ и анализов крови, на предложение оплатить исследования и анализы за свой счет, на нарушение сроков прибытия бригад скорой помощи, на нарушение сроков госпитализации, неудовлетворительное санитарное состояние медицинских организаций. В некоторых больницах пациентам, находящимся в круглосуточном и дневном стационарах, предлагали приобрести лекарственные препараты, входящие в список жизненно необходимых, за свой счет.

Больше всего жалоб поступило на 10 медицинских учреждений. Это Центральная городская больница Азова, Центральная городская больница Батайска, Городская поликлиника Белокалитвинского района, Районная больница Красного Сулина и Красносулинского района, Городская больница скорой медицинской помощи Новочеркасска, Центральная районная больница Советского района, Центральная городская больница Новошахтинска, Центральная районная больница Родионово-Несветайского района, Городская поликлиника № 1 Ростова-на-Дону, а также Центральная районная больница Зерноградского района.

Так, пациенты Центральной районной больницы Советского района жаловались на плохое лекарственное обеспечение, на качество питания и отсутствие горячей воды в стационаре. А жители Красносулинского района обеспокоены недостаточной укомплектованностью врачебными кадрами Районной больницы Красного Сулина и Красносулинского района.

Территориальный фонд ОМС Ростовской области напоминает: горячая линия работает в круглосуточном режиме. С 9 до 18 часов звонки принимают операторы. В обеденный перерыв (с 13 до 13.45), в нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставить обращение можно на автоответчике. Все сообщения записываются и прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на вопросы.

Получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой в сфере ОМС, можно по телефону 8-800-100- 98-78 (звонок бесплатный).