Порядок приема и рассмотрения обращений
Письменные обращения
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области в письменной форме, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращаться в защиту своих прав должен гражданин, права которого нарушены, либо его представитель (определенный действующим законодательством или действующий по доверенности).
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в ТФОМС Ростовской области и рассматриваются работниками, ответственными за работу с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Для направления обращения в письменной форме или в виде электронного документа необходимо указать:
2.1. Свою фамилию, имя, отчество (при наличии);
2.1.1. Если обращение касается другого лица, то необходимо указать фамилию, имя, отчество того лица, в котором говорится в обращении
2.2. Дату рождения свою и лица, о котором говорится в обращении;
2.3. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2.4. Изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
2.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые копии документов и материалов.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
3. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
5. Адрес для отправки письменных обращений почтовой связью (Почтой России), электронной почтой или при личном обращении:
Почтовый адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81;
Электронная почта: general@tfoms-rnd.ru
График работы ТФОМС:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
пятница – с 09.00 до 16.45;
перерыв – с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Также возможно направление обращений через платформу обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ПОС ЕПГУ). Для направления обращения необходимо перейти по ссылке на главной странице сайта ТФОМС Ростовской области («Госуслуги. Решаем вместе.») и далее действовать по указаниям, предоставленным системой. Ответы на данные обращения будут направлены заявителям через ПОС ЕПГУ в сроки, установленные действующим законодательством.
Обращения, поступившие на телефон «горячей линии»
1. При обращении граждан на телефон «горячей линии» ТФОМС Ростовской области необходимо назвать:
- Свою фамилию, имя, отчество (при наличии), а также фамилию, имя, отчество того лица, по поводу которого обращается заявитель;
- Дату рождения свою или лица, по поводу которого обращается заявитель;
- Телефон для обратной связи;
- Если заявитель обращается по поводу медицинской организации, то сообщить ее наименование;
- Сообщить суть обращения
2. Обращения граждан поступают на бесплатный телефонный номер «горячей линии» - 8-800-100-98-78, работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков.
Режим работы контакт-центра:
- в режиме работы операторов: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 09.00 до 16.45;
- в режиме электронного секретаря с 18.00 (16.45) до 9.00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.
3. Оператор 1-го уровня принимает звонок обратившегося, самостоятельно отвечает на вопросы, носящие справочный или консультационный характер (типовые вопросы), в соответствии с утвержденными ТФОМС Ростовской области сценариями.
4. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым вопросам, оператор 1-го уровня производит переадресацию обращения гражданина на соответствующего оператора 2-го уровня по классификации вопроса или страховому представителю 2 уровня СМО для принятия мер по обращению.
5. В случае если при рассмотрении обращения гражданина, поступившего по телефону «горячей линии», требуется дополнительная информация, оператор 2-го уровня вправе оформить поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа.
6. В случае если в обращении гражданина, поступившему по телефону «горячей линии», содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Ростовской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.